Неделя высокой моды впервые в истории прошла онлайн
Модные дома представляли результаты работы, проделанной на карантине, с помощью видео, публиковавшихся на сайте французской Федерации Высокой моды и прет-а-порте. Жанровое разнообразие оказалось невелико — в основном это были мини-фильмы с сюжетом, клипы или рассказы о работе команды над коллекцией. Похоже, главным для многих брендов оказалось то, насколько запоминающимся и виральным будет ролик, тогда как сама мода будто бы отошла на второй план. Те же, кто выбрал формат видеопрезентации с рассказом о коллекции, сумели наглядно показать, что это не просто одежда, в которой модели ходят по подиуму, а работа большой команды дизайнеров, конструкторов, а теперь еще IT-специалистов и искусственного интеллекта.