Официальная презентация нового шедевра из Сант-Агата-Болоньезе была организована онлайн. Но вашему корреспонденту выпала эксклюзивная возможность пообщаться с создателями суперкара во время «виртуального круглого стола», на который пригласили всего лишь 20 избранных счастливчиков.
Фото: Lamborghini
Lamborghini Miura P400 Roadster дебютировал на Брюссельском автосалоне 1968 года. От купе он отличался наклоном ветрового стекла, большими боковыми воздухозаборниками и 394-сильным двигателем V12. Родстер был хорошо принят, но Lamborghini решила на этом остановиться. Почему P400 не пошел в серию, остается загадкой, как и текущее местонахождение автомобиля.
Фото: Lamborghini
Lamborghini Diablo VT Roadster «рисовал» Maрчелло Гандини. Автомобиль был впервые показан публике в 1995 году и отличался от купе съемной карбоновой крышей. Открытые фары – опция.
Фото: Lamborghini
Murcielago Roadster был представлен в 2004 году. Изначально разработанный как открытый автомобиль, он не был приспособлен для езды в непогоду. Тканевая крыша, которую необходимо было устанавливать вдвоем вручную, хранилась в специальной сумке под капотом.
Фото: Lamborghini
Lamborghini Reventon дебютировал в 2007 году как модификация Murcielago LP 640. Создавая автомобиль, дизайнеры вдохновлялись угловатыми формами истребителя F-22 Raptor. В версии родстер было собрано всего 15 единиц Reventon.
Фото: Lamborghini
В 2011 году на смену Murcielago пришел Aventador. Это был первый Lamborghini с принципиально новым двигателем V12, что означало начало новой эры для суперкаров из Санта-Агата-Болоньезе. Годом позже появился родстер с двумя съемными панелями крыши.
Фото: Lamborghini
Sian Roadster – первый открытый Lamborghini с гибридной силовой установкой. Как и в купе Sian, вместо тяжелых батарей для накопления энергии используется гораздо более легкий и емкий суперконденсатор. Если фасад автомобиля украшает оптика Y-образной формы, на корме доминируют шестигранники.
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
В интерьере дебютанта скомбинированы детали из алюминия, окрашенного в цвет Oro Electrum, выбранный Lamborghini для идентификации своих гибридных суперкаров, кожи, алькантары и карбона. Дефлекторы обдува изготовлены на 3D-принтере. Однако все 19 экземпляров родстера будут эксклюзивными. Над этим уже трудятся эксперты Lamborghini Centro Stile.
Фото: Lamborghini
По аэродинамике Sian Roadster не уступает купе – исключительный случай в автомобилестроении! Обрабатывать воздушные потоки помогает интегрированный в передний бампер углепластиковый сплиттер и особые «живые» закрылки на корме, которые меняют конфигурацию в зависимости от скорости.
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini