Удивительно. Не эксклюзивный суперкар, не редкий олдтаймер, не единственный в своем роде уникум, а вот этот новый максивэн китайской марки GAC нам выдавали на тест как нечто совершенно особенное – с массой сложных согласований. Но поездить все же удалось. И да – автомобиль действительно оказался небанальным.
Фото: GAC
Успехи фирмы GAC отчасти держатся на сотрудничестве с именитыми производителями. У максивэна турбина BorgWarner, автоматическая коробка Aisin, электрика Bosch, шины Michelin. Вот и основа не совсем китайская – производная от давней итальянской платформы FIAT. Сообщается, что итальянскую конструкцию серьезно доработали и сделали прочнее.
Фото: GAC
В роли водителя нужно привыкнуть к ухудшающим обзор большим передним стойкам, освоить многочисленные кнопки. Из явных плюсов: информативные приборы с широким экраном, обогрев руля по всему ободу, беспроводная зарядка для смартфонов, съемные подстаканники в объемном боксе-подлокотнике, электрический стояночный тормоз и удобная в пробках функция Auto Hold.
Фото: GAC
Фото: GAC
Максимум систем у топ-версии Premium отличается наличием адаптивного круиз-контроля, системы слежения за разметкой, автопарковщиком, видеокамерами по кругу. А в стандартный набор входит неожиданная для вэна система помощи на спуске. Боковые и багажная двери оснащены электроприводами, при этом боковые можно открыть и дистанционно с ключа.
Фото: GAC
Третий ряд заявлен как трехместный, а на деле годится только для двоих. Если сдвинуть средние кресла вперед, можно достичь компромисса и обеспечить достаточную свободу для всех пассажиров. Но как ни сдвигай, прохода сбоку на места сзади не получается, туда попадаешь через центр салона. «Галерка» складывается по частям.
Фото: GAC
Фото: GAC
Уже скоро компания GAC представит нашему рынку более актуальный компактный кроссовер – модель с индексом GS5. Сообщается о бензиновом турбомоторе 1.5 (137 л.с.), автоматической коробке, безальтернативном переднем приводе. Подробности и цены пока не обнародованы. Продажи обещают развернуть в наступившем сентябре.
Фото: GAC