В ГМИИ им. А.С. Пушкина 20 октября откроется выставка «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX — начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина». Экспозиция объединила более 150 рекламных эстампов из собрания музея, созданных лучшими английскими художниками и дизайнерами. Работая над иллюстрированной рекламой, политическими плакатами, визитками, пригласительными билетами и экслибрисами, Обри Бердслей, братья Беггарстафф, Эдвард Макнайт Коффер, Том Первис, Эдвард Боуден и другие мастера рубежа веков принесли Лондону славу столицы мирового дизайна. Также выставку дополнят образцы политической сатиры конца XIX столетия и агитации 1930-х, когда искусство не существовало вне политического контекста.
Эдвард Макнайт Коффер, «Сент-Олбанс, маршрут 84». 1929 год
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Альберт Морроу. «Жаль, что я не отправил это железной дорогой». 1900-е
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Фото: Коммерсантъ / Кристина Кормилицына
Фото: Государственный музей истории религии
Сцена из спектакля «Лысая певица», режиссер Екатерина Половцева (РАМТ)