Предполагалось, что российская автопресса отправится на труднопроходимые английские дорожки, о которых прекрасно знает фирма Land Rover, а дальше – как повезет премьерный Defender. Но случился только блиц-тест новинки близ нашей столицы. Зато на внедорожном полигоне LR Experience. И каков он, экспириенс?
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover
Аксессуары предложены в изобилии. Защитные элементы, навесной бокс, экспедиционный багажник и к нему боковая лестница, выдвижные подножки, водонепроницаемый навес к багажной двери и даже портативный душ. Лебедку Warn устанавливают уже с официальным одобрением.
Фото: Land Rover
В следующем году российские версии 90 и 110 будут доступны с тремя моторами. Вначале по списку – турбодизели: базовым значится 2.0 R4 (200 л.с.), следующий по уровню – 3.0 R6 (249 л.с.). А венчает линейку бензиновый 3.0 R6 (400 л.с.) с гибридной технологией MHEV.
Фото: Land Rover
Pivi Pro – это продвинутый мультимедийный комплекс, который позволяет видеть на центральном экране интересные вещи. Доступна система отслеживания глубины преодолеваемого брода. Система «прозрачный капот» демонстрирует происходящее под передними колесами. Камеры кругового обзора радуют 3D-картинкой, и на выбор много ракурсов.
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover
При нажатии особой клавиши левый кругляш превращается в контроллер системы Terrain Response. Управлять системой можно и с помощью центрального сенсорного экрана. Звучит неплохо. На деле для того, чтобы сменить режим, закрыть диффер или задать свою кастом-конфигурацию, нужно возиться. Возможно, все это лишь дело привычки.
Фото: Land Rover