Отправляясь в Штутгарт на тест-драйв нового мерседесовского флагмана, я поймал себя на мысли, что больше меня интересует, наверное, не сам продукт – премьера была давно, и в принципе о машине все уже известно, – а то, каким образом инженерам и менеджерам компании удалось добиться того, что этот сверхсовершенный технически, сверхроскошный и сверхдорогой автомобиль смог стать таким массовым. За семь лет выпуска предыдущая версия в кузове W222 разошлась по миру тиражом в полмиллиона экземпляров! Это надо уметь и этому надо учиться.
Со значением Cw от 0.221 новый S-Класс является одним из самых аэродинамически эффективных автомобилей нашего времени. Несмотря на увеличенную на 200 квадратных сантиметров площадь фронтальной части, сопротивление воздуха у седана меньше, чем у предыдущей модели.
Фото: Mercedes-Benz
Седан S-Класса продается по всему миру преимущественно с длинной колесной базой: ее выбирают девять из десяти клиентов.
Фото: Mercedes-Benz
Клиентская лояльность для S-Класса довольно высока. Например, в Западной Европе около 80 процентов клиентов S-Класса снова покупают автомобиль от Mercedes-Benz. В США этот показатель составляет более 70 процентов.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Система Drive Pilot должна позволить S-Классу уже со второй половины 2021 года с высокой степенью автоматизации ездить по некоторым участкам автомагистралей в Германии в условиях интенсивного дорожного движения или в пробках.
Фото: Mercedes-Benz
По сравнению с предшественником локтевое пространство увеличено на 38 мм для водителя и до 23 мм для задних пассажиров. В задней части высота над головой увеличена до 16 мм. По сравнению с предшественником объем багажника вырос на 20 литров и теперь составляет 550 литров.
Фото: Mercedes-Benz
1000 раз в секунду блоки управления E-Active Body Control анализируют ситуацию вождения и регулируют шасси.
Фото: Mercedes-Benz
Более 50 электронных компонентов нового S-Класса могут быть обновлены по воздуху (OTA) с помощью нового программного обеспечения. К ним относятся полная информационно-развлекательная система MBUX, дисплей водителя, системы помощи водителю и светодиодное и цифровое освещение Multibeam. Благодаря этой технологии клиент экономит время, так как ему не нужно ехать в сервис, а его автомобиль остается современным на протяжении всего срока службы и оснащен новыми функциями.
Фото: Mercedes-Benz
Подключаемый гибрид нового S-Класса может на одной только электротяге проехать расстояние до 100 километров.
Фото: Mercedes-Benz
Вычислительная мощность MBUX (Mercedes-Benz User Experience) увеличилась на 50 процентов по сравнению с системой своего предшественника. Пропускная способность памяти составляет 41 790 Мб/с.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz