Я стоял возле парадного гостиницы «Астория» и смотрел на оранжевый Lamborghini Aventador, припаркованный у поребрика, и позади него – на громадину Исаакиевского собора в сентябрьской сырой дымке. Итальянская машина на фоне города, спроектированного и построенного итальянскими архитекторами, – вот она гармония.
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Если суперкары Lamborghini – это в среднем пятая машина в семье, то «Урусу» удалось стать пусть не первой, но немного подвинуться в сторону этой «единицы».
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
В меню левого селектора Anima, помимо асфальтовых Strada и Sport, а также трекового Corsa, есть и режимы движения по иным субстанциям. Terra, что значит «земля». А еще Sabbia и Neve, что значит «песок» и «снег» соответственно.
Фото: Lamborghini
В норме распределение тяги между передней и задней осями составляет 40:60, но при необходимости вперед может быть переправлено до 70 процентов момента, а назад – до 87. Благодаря активному дифференциалу и подруливающей задней оси колеса могут отклоняться на три градуса в обе стороны, тем самым сокращая радиус поворота.
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Просчеты с выбором точного момента замедления исправляет одна из мощнейших в мире тормозная система с карбон-керамическими дисками и почти гоночными шинами Pirelli P Zero Corsa.
Фото: Lamborghini
Модели, которые были задействованы в мероприятии, отличались друг от друга не только цветом и наличием люка, но и накладками на днище в задней части кузова – есть обычная версия, есть спортивная, есть внедорожная.
Фото: Lamborghini
В принципе, с этими дорогами справляются самые разные машины. Встречались там, например, Lada Kalina и Ford Transit первого поколения. Но едва ли кому из них доступно преодолевать эти дороги со средней скоростью 80 км/ч. А при прохождении бродов у Urus можно еще больше задрать кузов, чем это происходит в режиме Terra.
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini