Марка Hublot привыкла удивлять каждый год, привлекая художников, отсчитывая время атлетов и музыкантов, конструируя новые механизмы и изобретая новые материалы. Она верна своему девизу «Be First, Different and Unique». Воплотив в 2005 году революционную концепцию Big Bang, часов, командиры марки Жан-Клод Бивер и Рикардо Гвадалупе продемонстрировали, как можно не повторяться, оставаясь в рамках одной базовой конструкции. У Big Bang не только разнообразные цвета, необычные фактуры, цветные камни, но и инновационные технологии, открывающие новые горизонты для часового дела, и уникальные материалы, большая часть которых запатентована. Марка создала Magic Gold, первое и единственное устойчивое к царапинам и любым повреждениям золото высшей пробы, запатентованное Hublot, научилась производить яркую цветную керамику (никто не может сделать такой цвет, кроме Hublot), цельное сапфировое прозрачное и цветное стекло, причем в промышленном количестве, и King Gold — уникальное золото Hublot, имеющее особый оттенок.
Рикардо Гвадалупе (слева) и Жан-Клод Бивер
Фото: Sandro Baebler for Hublot
Историческая реклама первых Hublot
Фото: Hublot
В процессе создания часов Hublot
Фото: Hublot
Hublot Classic Fusion 40 Years Anniversary. Желтое золото 18 карат, каучуковый ремешок. Ограниченная серия 100 экземпляров
Фото: Hublot
Hublot Classic Fusion 40 Years Anniversary. Желтое золото 18 карат, каучуковый ремешок. Ограниченная серия 100 экземпляров
Фото: Hublot
Hublot Classic Fusion 40 Years Anniversary. Керамика, каучуковый ремешок. Ограниченная серия 200 экземпляров
Фото: Hublot
Фото: Hublot
Hublot Classic Fusion 40 Years Anniversary. Керамика, каучуковый ремешок. Ограниченная серия 200 экземпляров
Фото: Hublot
На мануфактуре Hublot в швейцарском Ньоне разработаны инновационные технологии и уникальные материалы, большая часть которых запатентована