Группа «Блестящие»

Бижутерия на новый сезон-2021

Мадемуазель Шанель предпочитала настоящим жемчужинам нитки искусственных бусин и часто высказывалась, что современным женщинам не обязательно носить драгоценности, чтобы выглядеть модно. В 1930-х годах ее слова звучали революционно, а сегодня это реальность модных домов — именно бижутерия не только привлекает молодых клиентов, но и приносит внушительную часть прибыли к более дорогим категориям одежды и аксессуаров. По прогнозам экспертов американского издания WWD, эта часть сегмента рынка люкс будет продолжать расти на 4% в год. К тому же зачастую бижутерия модных марок выглядит не менее выигрышно, чем золотые украшения с драгоценными камнями. «Коммерсантъ Стиль» рассказывает о самых ярких новинках сезона весна-лето 2021.
)