Quattro – надпись на передней панели может подсвечиваться одним из тридцати оттенков разных цветов, которые выбираешь в бортовом меню. Выглядит красиво. И веско! Уже сорок лет полный привод quattro является важной частью мира Audi. Вот изучаем новый А6 Allroad – как знаковый в гамме полноприводник.
Обратите внимание на дизайн облицовки: вертикальные линии красноречиво вторят дизайну фирменных кроссоверов. Во время езды по карьеру использовались режимы с увеличенным клиренсом. И на фотографиях вы видите, как выглядит A6 Allroad с положением кузова выше обычного
Фото: Вячеслав Крылов
Место водителя обустроено и выполнено по-немецки очень «правильно», не придраться. Для разнообразия можно менять вид комбинации приборов – на выбор шесть вариантов. Кресла с трехступенчатыми подогревом и опциональной вентиляцией, руль тоже подогревается. Сенсорные панели отзывчивые и с классной графикой. Аудиосистема звучит пышно
Фото: Вячеслав Крылов
Режим Offroad среди прочего меняет настройки системы стабилизации и задействует систему помощи при спуске с уклона, которую можно активировать и принудительно. Для пущей серьезности на экран предлагается вывести страницу меню, где видны величины кренов, угол отклонения руля, высота над уровнем моря, долгота и широта
Фото: Вячеслав Крылов
Фото: Вячеслав Крылов
Покупка Quattro это не только пропуск на пересеченную местность. С фирменным полным приводом вы как бы ближе к спортивному наследию Audi. А это многочисленные победы в ралли разных десятилетий или выигрыши в Pikes Peak – скоростных подъемах на вершину холма, громкие имена таких известных спортсменов, как Мутон или Рерль
Фото: Вячеслав Крылов
Фото: Вячеслав Крылов
У модели ожидаемо много умной вспомогательной электроники, как в базе, так и опционально. Есть проекционный дисплей, круиз-контроль, система отслеживания помех в слепых зонах, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, система реагирования на возможные экстренные ситуации, Start/stop, парковочный ассистент
Фото: Вячеслав Крылов
Кроме бензиновой версии предлагается вариант с турбодизелем V6 3.0 (249 л.с.) и традиционной восьмиступенчатой АКП. Такая машина разгоняется помедленнее, но выигрывает в крутящем моменте на 100 Нм и вдобавок экономичнее. Цена от 4 465 000 рублей
Фото: Вячеслав Крылов
Фото: Вячеслав Крылов
Практичность – это очевидное достоинство универсала. Пятая дверь с приводом открывается по маху ногой под бампером. Объем для груза от 565 до 1680 литров. В отсеке расположены передвижные фиксаторы, а защитная шторка смещается автоматически
Фото: Вячеслав Крылов