Скрытые резервы
В чем суперсила, брат?
Фото: Audi
Внешние отличия Audi S6 – отделанные покрытием aluminium корпуса наружных зеркал заднего вида, четыре хромированных патрубка выхлопной системы, легкосплавные диски диаметром 20 дюймов. 21-дюймовые диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, – уже опция
Фото: Audi
Фото: Audi
Двигатель Audi S6, поступающих в Россию, – совместная разработка Audi и Porsche, первый бензиновый двигатель концерна VW с двумя турбокомпрессорами и электронаддувом
Фото: Audi
Cпортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами и система Audi drive select, позволяющие опустить кузов на 10 мм ниже по сравнению с базовой моделью, в Audi S7 Sportback входят в стандартную комплектацию
Фото: Audi
Фото: Audi
Полный привод quattro с самоблокирующимся дифференциалом эффективно распределяет тягу на все колеса Audi S7 Sportback, но предлагаемый в качестве опции спортивный дифференциал для колес задней оси позволяет автомобилю проходить повороты еще азартнее и увереннее
Фото: Audi
Фото: Audi
Система умеренного гибрида MHEV включает в себя 48-вольтовую электросеть с питанием от литий-ионной батареи в багажнике. Стартер-генератор позволяет Audi S8 быстрее запускать двигатель, дольше двигаться накатом и экономить до 0,8 литра бензина на каждые 100 км пути
Фото: Audi
Фото: Audi
Audi cylinder on demand, система частичного отключения цилиндров, при неполной нагрузке на двигатель Audi S8 временно переводит его из режима V8 в режим V4. Мотор продолжает работать с той же отдачей, но тихо, с пониженными расходом топлива и уровнем выброса CO2
Фото: Audi
Фото: Audi
Внешние отличия Audi S6 – отделанные покрытием aluminium корпуса наружных зеркал заднего вида, четыре хромированных патрубка выхлопной системы, легкосплавные диски диаметром 20 дюймов. 21-дюймовые диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, – уже опция
Фото: Audi
Фото: Audi
Двигатель Audi S6, поступающих в Россию, – совместная разработка Audi и Porsche, первый бензиновый двигатель концерна VW с двумя турбокомпрессорами и электронаддувом
Фото: Audi
Cпортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами и система Audi drive select, позволяющие опустить кузов на 10 мм ниже по сравнению с базовой моделью, в Audi S7 Sportback входят в стандартную комплектацию
Фото: Audi
Фото: Audi
Полный привод quattro с самоблокирующимся дифференциалом эффективно распределяет тягу на все колеса Audi S7 Sportback, но предлагаемый в качестве опции спортивный дифференциал для колес задней оси позволяет автомобилю проходить повороты еще азартнее и увереннее
Фото: Audi
Фото: Audi
Система умеренного гибрида MHEV включает в себя 48-вольтовую электросеть с питанием от литий-ионной батареи в багажнике. Стартер-генератор позволяет Audi S8 быстрее запускать двигатель, дольше двигаться накатом и экономить до 0,8 литра бензина на каждые 100 км пути
Фото: Audi
Фото: Audi
Audi cylinder on demand, система частичного отключения цилиндров, при неполной нагрузке на двигатель Audi S8 временно переводит его из режима V8 в режим V4. Мотор продолжает работать с той же отдачей, но тихо, с пониженными расходом топлива и уровнем выброса CO2
Фото: Audi