И в пир, и в мир
Или как выглядеть на все STO
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Гоночный Huracan GT3 EVO, троекратный победитель гонок в Дайтоне, стал в своем роде донором технологий и источником вдохновения при создании дорожного Huracan STO. Они заметно отличаются и внешне, и по конструкции, ведь создателям STO пришлось учитывать требования ПДД
Фото: Lamborghini
Выбирать можно будет и отделку кокпита: предусмотрены не только разные цвета, но и разные варианты цветной прошивки сидений
Фото: Lamborghini
Скорость – главное качество этого автомобиля. Кокпит стал более спартанским по сравнению с обычным Huracan ради снижения массы. Но багажник в STO сохранили. Его вместимость всего 38 литров, в четыре раза меньше обычного, и он предназначен в основном для шлема и перчаток
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Форму диктует аэродинамика. Воздуховоды на кофанго направляют воздух на ветровое стекло, а щели позади колес отводят воздух от буквально раскаляющихся в гонке тормозов. Дополнительный воздухозаборник сзади улучшает охлаждение двигателя на высоких скоростях
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Гоночный Huracan GT3 EVO, троекратный победитель гонок в Дайтоне, стал в своем роде донором технологий и источником вдохновения при создании дорожного Huracan STO. Они заметно отличаются и внешне, и по конструкции, ведь создателям STO пришлось учитывать требования ПДД
Фото: Lamborghini
Выбирать можно будет и отделку кокпита: предусмотрены не только разные цвета, но и разные варианты цветной прошивки сидений
Фото: Lamborghini
Скорость – главное качество этого автомобиля. Кокпит стал более спартанским по сравнению с обычным Huracan ради снижения массы. Но багажник в STO сохранили. Его вместимость всего 38 литров, в четыре раза меньше обычного, и он предназначен в основном для шлема и перчаток
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Форму диктует аэродинамика. Воздуховоды на кофанго направляют воздух на ветровое стекло, а щели позади колес отводят воздух от буквально раскаляющихся в гонке тормозов. Дополнительный воздухозаборник сзади улучшает охлаждение двигателя на высоких скоростях
Фото: Lamborghini