Когда-то создатели автомобилей вдохновлялись аэродинамическими формами летательных аппаратов. Но времена меняются, и сегодня авиаконструкторы доверяют интерьеры и экстерьеры не только самолетов, но и вертолетов дизайнерам престижных автомобильных марок.
Фото: Airbus, Daimler, «Вертолеты России»
Фото: Airbus, Daimler, «Вертолеты России»
Фото: Airbus, Daimler, «Вертолеты России»
Фото: Airbus, Daimler, «Вертолеты России»
Роторно-поршневые двигатели для вертолетов делали также Mazda и ВАЗ. Такой трехсекционный мотор ВАЗ-4256 был создан в конце девяностых годов и развивал 270 л.с. Его поставили на разработанный в Казани трехместный вертолет «Актай» в 2004 году. Но спроса на сверхлегкие вертолеты тогда не было, и «Актай» так и остался экспериментом
Фото: Airbus, Daimler, «Вертолеты России»
Фото: Airbus, Daimler, «Вертолеты России»
Фото: Airbus, Daimler, «Вертолеты России»
В 2015 году Airbus Helicopters объявил конкурс на проект экстерьера серийного вертолета. Победителем стала студия Peugeot Design Lab. В итоге модель получила название H160 и теперь уже доступна для заказа, так же как и ее более премиальная версия, ACH160. Этот вертолет смело можно назвать высокотехнологичным летательным аппаратом – в его конструкции реализованы более 60 патентов
Фото: Airbus, Daimler, «Вертолеты России»
Интерьер «Ансат» в версии Aurus изготовлен и смонтирован «Авиа-Концептом». Компания тесно связана с автомобилями, так как была создана десять лет назад на основе одного из подразделений известной дизайнерской фирмы Cardi. Возглавляет обе фирмы их основатель Сергей Алышев
Фото: Airbus, Daimler, «Вертолеты России»