Спасибо, что жива!

Натела Поцхверия о моде

«Наши врачебные халаты шьют Giorgio Armani, одноразовые маски — Prada, а антисептики делают Bvlgari. Италию не победить!» — за точность цитаты Жан-Кристофа Бабена, генерального директора Bvlgari, не поручусь, возможно, он упомянул не Prada, а Gucci, которые тоже шили одноразовые маски, не Armani, а кого-то еще — халатами, масками и антисептиками помогали многие модные и парфюмерные марки. Суть не в конкретных брендах, а в оптимизме. И именно это оптимистичное высказывание гендиректора римского дома хотелось бы запомнить как лейтмотив 2020 года в индустрии моды (не только итальянской, но и мировой), а вовсе не кризисные итоги и информацию о банкротствах и падении продаж. Неоптимистичного, конечно, тоже хватало, и как нам пандемия аукнется в 2021-м — одному богу ритейла известно. Но мне бы хотелось сосредоточиться на позитивных итогах и подчеркнуть те вдохновляющие перемены, которые случились в моде за год. Возможно, я говорю, как сейчас принято обозначать, с позиции белой цисгендерной привилегированной женщины…
)