Успеть за 46 километров
Как Volvo XC90 Recharge с Чеховым спорил
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Гибридный XC90 сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания с приводом на передние колеса и электродвигатель с приводом на задние колеса. Но в зависимости от выбранного режима вождения и запаса энергии обе тяговые системы автомобиля могут использоваться либо по отдельности, либо параллельно. Максимальная отдача от обеих – в режиме Power.
Фото: Volvo
Селектор управления коробкой у Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid, как и у его собрата с ДВС, изготовлен специально для Volvo из настоящего шведского хрусталя вручную мастерами Orrefors. В гибридном XC90 он также включает Brake – режим повышенной рекуперации, при котором кинетическая энергия торможения преобразуется в электрическую и подзаряжает аккумулятор.
Фото: Volvo
Гибридный аккумулятор, установленный под тоннельной консолью, предназначен для накапливания энергии. Он получает энергию путем подзарядки от электросети, при рекуперативном торможении или от высоковольтного генератора, обеспечивая энергией электропривод, а также электропитание для кратковременного кондиционирования воздуха при подготовке климата в салоне.
Фото: Volvo
Электродвигатель получает энергию от гибридного аккумулятора, который заряжается с помощью кабеля-коннектора через разъем на переднем крыле гибридного XC90 от обычной электросети или на специальной зарядной станции. Двигатель внутреннего сгорания может также заряжать гибридный аккумулятор с помощью специального высоковольтного генератора.
Фото: Volvo
Покупателям доступны версии с передним и полным приводом, механической и автоматической трансмиссией. Предусмотрено три уровня комплектации, но даже максимальную можно дополнить опциями, собранными в несколько пакетов.
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Гибридный XC90 сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания с приводом на передние колеса и электродвигатель с приводом на задние колеса. Но в зависимости от выбранного режима вождения и запаса энергии обе тяговые системы автомобиля могут использоваться либо по отдельности, либо параллельно. Максимальная отдача от обеих – в режиме Power.
Фото: Volvo
Селектор управления коробкой у Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid, как и у его собрата с ДВС, изготовлен специально для Volvo из настоящего шведского хрусталя вручную мастерами Orrefors. В гибридном XC90 он также включает Brake – режим повышенной рекуперации, при котором кинетическая энергия торможения преобразуется в электрическую и подзаряжает аккумулятор.
Фото: Volvo
Гибридный аккумулятор, установленный под тоннельной консолью, предназначен для накапливания энергии. Он получает энергию путем подзарядки от электросети, при рекуперативном торможении или от высоковольтного генератора, обеспечивая энергией электропривод, а также электропитание для кратковременного кондиционирования воздуха при подготовке климата в салоне.
Фото: Volvo
Электродвигатель получает энергию от гибридного аккумулятора, который заряжается с помощью кабеля-коннектора через разъем на переднем крыле гибридного XC90 от обычной электросети или на специальной зарядной станции. Двигатель внутреннего сгорания может также заряжать гибридный аккумулятор с помощью специального высоковольтного генератора.
Фото: Volvo
Покупателям доступны версии с передним и полным приводом, механической и автоматической трансмиссией. Предусмотрено три уровня комплектации, но даже максимальную можно дополнить опциями, собранными в несколько пакетов.
Фото: Volvo