После года самоизоляции подвиг героя знаменитого чеховского рассказа «Пари», на спор просидевшего 15 лет в подвале, не видя и не слыша людей, уже не кажется нам чем-то особенным. Как говорится, можем повторить – с нынешними службами доставки, онлайн-кинотеатрами, электронными книгами можно припеваючи жить в квартире или в загородном доме, людей почти не видя. Все – онлайн: работа, зарплата, расходы. А если все-таки надо будет нарушить самоизоляцию, есть автомобиль, персональная капсула коронавирусной безопасности.
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Гибридный XC90 сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания с приводом на передние колеса и электродвигатель с приводом на задние колеса. Но в зависимости от выбранного режима вождения и запаса энергии обе тяговые системы автомобиля могут использоваться либо по отдельности, либо параллельно. Максимальная отдача от обеих – в режиме Power.
Фото: Volvo
Селектор управления коробкой у Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid, как и у его собрата с ДВС, изготовлен специально для Volvo из настоящего шведского хрусталя вручную мастерами Orrefors. В гибридном XC90 он также включает Brake – режим повышенной рекуперации, при котором кинетическая энергия торможения преобразуется в электрическую и подзаряжает аккумулятор.
Фото: Volvo
Гибридный аккумулятор, установленный под тоннельной консолью, предназначен для накапливания энергии. Он получает энергию путем подзарядки от электросети, при рекуперативном торможении или от высоковольтного генератора, обеспечивая энергией электропривод, а также электропитание для кратковременного кондиционирования воздуха при подготовке климата в салоне.
Фото: Volvo
Электродвигатель получает энергию от гибридного аккумулятора, который заряжается с помощью кабеля-коннектора через разъем на переднем крыле гибридного XC90 от обычной электросети или на специальной зарядной станции. Двигатель внутреннего сгорания может также заряжать гибридный аккумулятор с помощью специального высоковольтного генератора.
Фото: Volvo
Покупателям доступны версии с передним и полным приводом, механической и автоматической трансмиссией. Предусмотрено три уровня комплектации, но даже максимальную можно дополнить опциями, собранными в несколько пакетов.
Фото: Volvo