Если вы спуститесь в метро и посмотрите на людей вокруг, станет ясно: мало что изменилось с тридцатых годов прошлого века, когда подземка только открылась. Разве что газеты в руках пассажиров сменились на смартфоны. В остальном все по-старому. Но ведь в тридцатых годах люди ждали от XXI столетия чего-то иного. Мечтали летать и плавать на личных машинах, грезили о транспорте с бесконечной атомной батарейкой. Вместо этого мы, как и прежде, сидим в метро и впитываем контент. Есть что-то глубоко неправильное в таком прогрессе.
Фото: КАМА-1
Создатели «Кама-1» хоть и романтики, но в трендах и маркетинге разбираются. В частности, они прежде всего рассчитывают на эксплуатацию электромобиля в такси и каршеринге. Вполне прагматичный подход. Уговаривать частников долго и муторно, а «Яндекс» может купить сразу и много.
Фото: КАМА-1
Фото: КАМА-1
Интерьер выполнен качественно, современно. Пожалуй, главная изюминка – это мультимедийный экран в центре рулевого колеса. Что касается пустого места на центральной панели – оно оставлено для крепления смартфона, на который выводится навигация. Хипстеры поймут.
Фото: Дрозд
Быстрая зарядка менее чем за 20 минут – прекрасно. Дело лишь за тем, чтобы муниципальные власти реально следили за порядком на вакантных местах возле «электростанций». Сегодня, к большому сожалению, эти парковочные места занимают все кому не лень, а несчастные хозяева разряженных электромобилей остаются с носом.
Фото: КАМА-1
Это не игрушка – прототип проходит испытания на Балтике. Если вы посмотрите на управление трансмиссией на приливе центральной консоли, то увидите два рычага. Один – для манипулирования автоматической коробкой, а другой – для активации водомета. Удобно, просто. Если, конечно, забыть о том факте, что понадобится два вида «прав»
Фото: Дрозд
Фото: Дрозд
Фото: Дрозд
Основное отличие «Ховера» от разработок конкурентов – это отсутствие открытых лопастей. Правда, полноразмерный макет кузова, в котором они действительно полностью закрыты, пока не построен. Его небольшая копия выглядит неплохо. Можно подержать в руках и помечтать о будущих безопасных полетах.
Фото: Ховер
Фото: Ховер
Чтобы втиснуться на стандартное парковочное место, «Ховер» необходимо трансформировать. На самом деле, это довольно легко и делается в несколько движений. Просто нужно поднять двигатели на 45 градусов вверх. Только что ему делать на общей стоянке?
Фото: Ховер
Фото: Ховер