В петербургском Манеже открыта выставка «(Не)подвижность», оживляющая русскую классическую скульптуру XVIII — начала XX века с помощью русской и зарубежной классической оперы и одновременно умертвляющая ее с помощью света и экспозиционного дизайна
Фото: Ирина Колпачникова
Михаил Блох. «Портрет Максима Горького», 1918
Фото: © Институт русской литературы (Пушкинский дом) РАН
Михаил Блох. «Портрет Максима Горького», 1918
Фото: © Институт русской литературы (Пушкинский дом) РАН
Михаил Блох. «Портрет Максима Горького», 1918
Фото: © Институт русской литературы (Пушкинский дом) РАН
Александр Матвеев. «Юноша», 1911
Фото: © Государственный музей городской скульптуры (ГМГС)
Александр Матвеев. «Юноша», 1911
Фото: © Государственный музей городской скульптуры (ГМГС)
Александр Матвеев. «Юноша», 1911
Фото: © Государственный музей городской скульптуры (ГМГС)
Паоло Трубецкой. «Александр II», 1910
Фото: © Государственный музей городскоий скульптуры (ГМГС)
Паоло Трубецкой. «Александр II», 1910
Фото: © Государственный музей городскоий скульптуры (ГМГС)
Паоло Трубецкой. «Александр II», 1910
Фото: © Государственный музей городскоий скульптуры (ГМГС)
Петр Ставассер. «Сатир и нимфа», 1845
Фото: © Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств
Петр Ставассер. «Сатир и нимфа», 1845
Фото: © Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств
Петр Ставассер. «Сатир и нимфа», 1845
Фото: © Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств