Почтеннейшая часовая мануфактура Audemars Piguet договорилась о партнерстве со студией Marvel и выпустила первую модель «супергеройской» серии Royal Oak Concept «Black Panther». Это событие натолкнуло «Коммерсантъ Стиль» на размышления о нравах современной аудитории часового люкса.
Audemars Piguet Royal Oak Concept «Black Panther», титан и керамика, 42 мм, механизм с ручным заводом, лимитированная 250 экземплярами серия
Audemars Piguet Royal Oak Concept «Black Panther», титан и керамика, 42 мм, механизм с ручным заводом, лимитированная 250 экземплярами серия
Audemars Piguet Royal Oak Concept «Black Panther», титан и керамика, 42 мм, механизм с ручным заводом, лимитированная 250 экземплярами серия
Audemars Piguet Royal Oak Concept «Black Panther», титан и керамика, 42 мм, механизм с ручным заводом, лимитированная 250 экземплярами серия
Audemars Piguet Royal Oak Concept «Black Panther», титан и керамика, 42 мм, механизм с ручным заводом, лимитированная 250 экземплярами серия
Ведущий шоу Кевин Харт (слева) и генеральный директор Audemars Piguet Франсуа-Анри Беннамиас (справа)
Виртуальное шоу Audemars Piguet & Friends транслировалось из Лос-Анджелеса
Audemars Piguet Royal Oak Concept «Black Panther», белое золото, ручная гравировка, 42 мм, механизм с ручным заводом, уникальный экземпляр