На протяжении более чем полувека флагманом марки Mercedes-Benz считался S-Класс. Сегодня, когда под давлением «зеленого» лобби на первый план выходят не потребительские свойства автомобилей, а то, насколько гуманны они по отношению к окружающей среде, у немецкой марки, возможно, появился новый флагман. Впрочем, кроме «нулевого выхлопа» представленный в середине апреля электромобиль EQS обладает еще рядом достоинств.
Фото: Mercedes-Benz
EQS стал первой моделью Mercedes-Benz, созданной на совершенно новой модульной платформе, которая впоследствии станет основой для множества «зеленых» машин разных размеров и с разными типами кузова.
Фото: Mercedes-Benz
В день премьеры EQS немцы анонсировали скорую премьеру седана Mercedes-Maybach нового поколения с двигателем V12, отдача которого превысит 600 л.с. Таким образом, S-Класс пока останется самым мощным представительским автомобилем немецкой марки. То есть списывать со счетов большие машины с мощными бензиновыми и дизельными двигателями еще рано.
Фото: Mercedes-Benz
К 2030 году более половины автомобилей, продаваемых Mercedes-Benz, будут иметь гибридные или полностью электрические силовые установки, а еще через десять лет компания из Штутгарта обещает окончательно отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Фото: Mercedes-Benz
Сенсоры, общее количество которых доходит до 350 штук, следят не только за обстановкой вокруг автомобиля, но и контролируют ряд процессов внутри электрокара. Скажем, камеры могут заметить поворот головы водителя при движении назад, после чего на заднем стекле автоматически появится солнцезащитная шторка.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Аналоговые кнопки практически исчезли, а те, что остались, расположились на центральном тоннеле.
Фото: Mercedes-Benz
Благодаря системе полуавтономного управления Drive Pilot можно отпустить рулевое колесо и заняться чем-то более увлекательным. Например, проверить электронную почту и даже ответить на сообщения, пока электроника полностью следит за окружающей обстановкой, Правда, работать эта функция способна пока лишь на скоростях до 60 км/ч и только на некоторых участках автомагистралей, преимущественно в Германии.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz