«Добро пожаловать, в Иркутск! – сообщил голос командир воздушного судна по имени „Александр Солженицын", – погода хорошая, температура минус двадцать градусов». Раньше при подобных объявлениях пассажиры возмущенно гудели, но не в этот раз. В Москве стояли трескучие морозы, градусник ночами опускался ниже тридцати. Минус двадцать? Вы о чем?
Фото: Porsche
Что бензиновые машины, что «электрички» – все теряли энергию примерно одинаково за два часа: мы ведь «крутили» их на пределе – это факт.
Фото: Porsche
Вертолетчик был рубахой-парнем: показал класс, выгрузил наши нежные тушки и улетел на своей «птице» обратно в Иркутск. Начало положено!
Фото: Porsche
Фото: Porsche
А если вам вдруг показалось, что вы все поняли про занос, – не забывайте, что на льду скорости от скоростей на «суше» отличаются в разы. Надо просто продолжать работать. Опыт Блока в помощь.
Фото: Porsche
Кстати, если Taycan – это будущее, то гении из недр Цуффенхаузена не дадут вам забыть и о прошлом: настройки электрокара позволяют вернуть ему классический звук выхлопа. Причем звук не только в салон, но и наружу.
Фото: Porsche
Зима – не лучшее время для электрокаров с точки зрения потребления энергии и запаса хода: обогрев салона, свет, когда стемнеет, плюс лед, который провоцирует водителя на дополнительный расход киловаттов.
Фото: Porsche
Поскольку и без того скользкий байкальский лед присыпало снегом, зацеп от шипов нулевой, езда боком – почти неизбежность. Будем управлять силой мысли.
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche