Чисто технически
Сколько труда вложил в кроссовер Леонардо да Винчи
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Силовой каркас Subaru впервые применила в 1996 году. Это кольцевая структура, которая соединяет крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами и создает клетку, охватывающую весь салон автомобиля и защищающую от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях.
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Система Х-Mode регулирует параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC) и позволяет водителям с любым опытом вождения воспользоваться всеми внедорожными качествами Subaru XV.
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Силовой каркас Subaru впервые применила в 1996 году. Это кольцевая структура, которая соединяет крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами и создает клетку, охватывающую весь салон автомобиля и защищающую от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях.
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Система Х-Mode регулирует параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC) и позволяет водителям с любым опытом вождения воспользоваться всеми внедорожными качествами Subaru XV.
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Фото: Subaru