Байкальские места удивительным образом влияют на сознание. Кажется, что чувствуешь древнюю и мощную энергию исполинского озера. Охотно веришь во всяческую здешнюю магию – что повсюду витают духи, а шаманское колдовство имеет силу. Разум вроде как шире открывается необычному. Тем интереснее знакомиться именно тут с моделями Genesis, познавать необычность, энергию и магию корейского премиума. Итак, вот первый для бренда кроссовер VG80 и седан G80 нового поколения.
Комплектации версий для российского рынка вполне могут измениться к лучшему. Представители бренда рассказали нам, что подумывают предложить часть актуального сейчас оснащения топ-версий и для менее дорогих исполнений. А еще уверяли, что штаб-квартира внимательно прислушивается к пожеланиям из России. Премиум же!
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Кроссовер GV80 позволяет без особого риска двигаться по плотной «пересеченке» средней сложности. В том числе благодаря дорожному просвету, который составляет 205 мм. У седанов G80 для российского рынка клиренс увеличен до 150 мм.
Фото: Genesis
Обе модели впечатляют дизайном диодной светотехники. У обеих есть автоматика переключения головного света. В одном из разделов бортового меню обнаруживается многообразие вариантов контурной подсветки салона.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Фото: Genesis
В пакете безопасности – системы мониторинга разметки, автоматического торможения при проезде перекрестка или при движении задним ходом, ассистент объезда препятствий, а также интеллектуальный круиз-контроль, который заявлен как обучающийся.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Ездовые режимы у седана меняются кнопкой. А у кроссовера для этого – кругляш селектора, нажатием которого выбираешь группу режимов – обычных или внедорожных, а вращением – сам режим.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Отдельно упомянем тщательную престижную изоляцию салонов от шума и мелких вибраций. И еще любопытный момент: для российских версий уменьшили число шильдиков на корме, чтобы мелочовка не вредила солидности.
Фото: Genesis
Вскоре премьеру в нашей стране отпразднует еще один кроссовер Genesis меньшего формата – GV70. Официальный сайт уже анонсирует машину, взгляните. Ожидаем этим летом. Тем временем в Корее вовсю работают над электрокарами бренда.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Фото: Genesis