«Наши игрушки — настоящие»

Илья Бортнюк о юбилейном фестивале Stereoleto, итогах локдауна и приоритетах в жизни

Промоутер — как белка в колесе концертов: нужно планировать следующее мероприятие, когда на предыдущее еще только продаются билеты. Ковид это колесо не просто остановил, а еще и повыдергивал и раскидал спицы. В 2020-м рынок упал, по разным подсчетам, на 70–90%, ценные специалисты ушли в другие отрасли, иностранные артисты все еще не могут приехать... И вот в таких условиях Илья Бортнюк, генеральный директор компании «Светлая музыка», готовит двадцатый фестиваль Stereoleto. В разговоре с “Ъ” он рассказал о разочаровании в онлайне, юбилейном лайн-апе и о том, ради чего стоит заводить собственный клуб.
)