Эльбрус и с самолета видно здорово. Во-о-он высится, цепляет облака. Но после приземления в Минводах мы непременно отправимся смотреть на знаменитую гору вблизи. И если наладится погода, рискнем совершить подъем. А повезут нас обновленные кроссоверы Hyundai Santa Fe, которые поднялись по-своему – в смысле улучшений.
Фото: Hyundai
Дорогим версиям полагается 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. На месте циферблатов при включении поворотников появляются картинки с боковых камер. Вид панели можно изменить, и взамен циферблатов будут кубики. Базовые приборы традиционные.
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Перед премьерой кроссоверы успешно прошли цикл непростых испытаний по программе НАМИ. Пробег по дорогам – от городских до серпантинов – составил 30 000 км. Также проводились тесты на износ основных агрегатов и на износ рабочих жидкостей.
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Интерьер вышел красивым. Тоннель «парящий» – под ним ниша. Центральный экран увеличен до 8–10,25 дюйма в зависимости от версии. Симпатичны варианты отделки. Предусмотрены контурная подсветка и набор расслабляющих звуковых заставок.
Фото: Hyundai
Одобряем такие новости как замену традиционного рычага коробки прогрессивным селектором – смотрится стильно, пользоваться удобно. Не нравится, что задние указатели поворотов остались низко: в плотном потоке вы можете их не увидеть.
Фото: Hyundai
Полный привод типичный для кроссоверов – с муфтой, которая подключает заднюю ось. У версий с бензиновым мотором V6 3.5 и у дизельных есть набор внедорожных режимов. Российские Santa Fe имеют подвески в евроисполнении и клиренс в 176 мм.
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai