О том, что «все возвращается на круги своя», было известно еще во времена Екклесиаста, поэтому удивляться вроде бы нечему. Сто с лишним лет назад знаменитый британский автопроизводитель выпускал из заводских ворот тележку с мотором, кузов к которой, по оговоренному с клиентом эскизу и списку опций, строило потом кузовное ателье, до того занимавшееся производством карет. Сегодня марка Rolls-Royce снова решила уделить внимание выпуску автомобилей с уникальными заказными кузовами. С той лишь разницей, что заниматься этим будет свое, специально созданное внутри компании подразделение Rolls-Royce Coachbuild.
Культовая решетка радиатора Pantheon в этой модели является встроенным элементом носовой части, а не обособленной деталью. Подобная вольность в дизайне доступна исключительно для моделей из портфолио Coachbuild.
Фото: Rolls-Royce
Стремительная линия крыши, завершающаяся как бы ниспадающими элементами, по идее, должна была напоминать аркбутан – в архитектуре так называется наружная каменная полуарка.
Фото: Rolls-Royce
Панель приборов отделана в технике гильоше (Guilloche), которая широко применяется в работе с дорогими ювелирными изделиями и часами. Элегантный двухтонный руль с тонким ободом также выполнен в общей цветовой гамме.
Фото: Rolls-Royce
Для автомобиля подобран сложный, насыщенный оттенок: в тени цвет морской волны с отливом смотрится сдержанно, а при солнечном свете проступает сияние металлических и хрустальных частичек.
Фото: Rolls-Royce
На создание этого уникального ювелирного элемента ушло три года. Мастерам предстояло переработать знаменитый механизм Amadeo и создать его самую сложную версию на сегодняшний день.
Фото: Rolls-Royce
Следуя проверенным технологиям коучбилдинга, мастера Rolls-Royce создали из металла живой холст, который далее оттачивали для четкости поверхностей и чистоты линий, чего невозможно добиться при использовании лишь машинного производства.
Фото: Rolls-Royce
Передние сиденья обиты кожей более темного синего оттенка, тем самым намекая, что этот автомобиль создан для самостоятельного вождения, а задние сиденья оформлены в более светлом тоне.
Фото: Rolls-Royce
Конструкторами были приложены немалые усилия, чтобы вся эта многочисленная посуда не звенела в дороге, как ложка в стакане на столе плацкартного вагона.
Фото: Rolls-Royce
Технологии изготовления кузовов вручную открывают новые возможности для дизайна. Сначала рисуется первый чертеж от руки, далее создается полноразмерный макет из глины, что позволяет вживую работать с массивными поверхностями кузовов и придавать им окончательную форму. На протяжении всего этого процесса клиенты принимали непосредственное участие и вносили свои коррективы.
Фото: Rolls-Royce
Мягкий металлический блеск на коже перекликается с цветом краски кузова, а детализированная прострочка и окантовка выполнены в насыщенном синем цвете.
Фото: Rolls-Royce
Фирменные зонтики в дверях – неизменный атрибут современных Rolls-Royce. Но при желании можно раскрыть зонтик и побольше. Телескопический механизм раскрывает его причудливый купол, создавая островок тени не только от солнца, но и от лунного света.
Фото: Rolls-Royce