Для того чтобы выглядеть спортивно, не обязательно иметь «кубики» на животе, достаточно нарядиться в спортивный костюм. Спортивное купе – это тоже не только что-то дорогое и сверхбыстрое, что успешно доказала миру марка Opel полвека назад.
Для подобных проектов придуман специальный термин – «рестомод». Это когда у исторического автомобиля сохранена оригинальная внешность, но начинен он в контексте самых последних достижений науки и техники
Фото: Opel
Поскольку радиаторная решетка электромобилю не нужна, между фарами поместили дисплей Pixel-Vizor, на котором можно зажигать самые разные надписи
Фото: Opel
В автомобиле сохранены четырехступенчатая механическая коробка передач и педаль сцепления, хотя в контексте электромотора и то и другое вроде как не нужно
Фото: Opel
Батарея электромобиля емкостью 31 кВт•ч полностью заряжается от обычной бытовой розетки приблизительно за четыре часа. Запас хода на одной зарядке обещан в 200 км
Фото: Opel
Фото: Opel
Снаружи классический автомобиль одели в специально разработанный обвес, придавший кузову более современный вид. Светодиодные головная оптика и задние фонари – в стилистике современных «Опелей»
Фото: Opel
Opel Manta GSe ElektroMOD построен в единственном экземпляре и не предназначен ни для продажи, ни для серийного производства. Его удел – кочевать по выставкам. Ну, если таковые когда-нибудь снова будут проводиться
Фото: Opel
Трехспицевый руль помечен желтой риской «на 12 часов», как у раллийной машины. Потолок затянут алькантарой. В салоне, как и в экстерьере, превалируют желтый и черный цвета
Фото: Opel
В салон электрической «Манты» перекочевали экраны от электрической «Мокки» – «приборка» диагональю 12 дюймов и медиасистема с десятидюймовым экраном
Фото: Opel