На прошлой неделе несколько крупных косметических брендов объявили о новых назначениях: лицами рекламных кампаний названы селебрити первого эшелона. «Коммерсантъ Стиль» выясняет подробности и размышляет на тему, кто сегодня важнее — актеры или инфлюэнсеры.
Съемки рекламной кампании бренда Augustinus Bader с участием модели Ирины Шейк
Фото: Augustinus Bader
Бельгийская певица Анжель рекламное лицо Chanel
Фото: Chanel
Бельгийская певица Анжель рекламное лицо Chanel
Фото: Chanel
Бельгийская певица Анжель рекламное лицо Chanel
Фото: Chanel
Съемки рекламной кампании бренда Augustinus Bader с участием модели Ирины Шейк
Фото: Augustinus Bader
Съемки рекламной кампании бренда Augustinus Bader с участием модели Ирины Шейк
Фото: Augustinus Bader
Съемки рекламной кампании бренда Augustinus Bader с участием модели Ирины Шейк
Фото: Augustinus Bader
Съемки рекламной кампании бренда Augustinus Bader с участием модели Ирины Шейк
Фото: Augustinus Bader
Съемки рекламной кампании бренда Augustinus Bader с участием модели Ирины Шейк
Фото: Augustinus Bader
Съемки рекламной кампании бренда Augustinus Bader с участием модели Ирины Шейк
Фото: Augustinus Bader
Съемки рекламной кампании бренда Augustinus Bader с участием модели Ирины Шейк
Фото: Augustinus Bader