Однажды Audi решила убедить людей не смотреть на небольшие легковушки с таким же снисхождением, как на дешевый мелкий жемчуг или на креветки-малютки. И вот что из этого вышло.
Фото: Audi
В Германии все бензиновые «а-драи» теперь предлагаются в электрифицированных версиях (40 TFSIe, 45 TFSIe), и они могут проезжать на электротяге до 60 км. Но в Россию поставляются модели «канонические» – без гибридных наворотов и с автоматом вместо робота.
Фото: Audi
Фото: Audi
Вот такое современное «цифровое пространство» есть у любой Audi A3 четвертого поколения, так что за HD-дисплеи в щитке приборов и в центре передней панели доплачивать не придется.
Фото: Audi
Фото: Audi
Стоит ли заказывать в А3 аудиосистему Bang & Olufsen Premium? Ну если вам кто-то предложит 14 динамиков, сабвуфер и 680 Вт чистой мощности дешевле 70 тыс. рублей, то, наверное, нет.
Фото: Audi
Фото: Audi
С этого ракурса интерьер новой А3 особенно геометричен и даже перекликается по дизайну с современными суперкарами Lamborghini. Намекни об этом тому, кого будешь катать.
Фото: Audi
Фото: Audi
Если 150 «лошадей» на переднем приводе покажутся не слишком убедительными, то требуйте у дилера Audi полноприводную модель S3. Она мощнее практически вдвое.
Фото: Audi
Фото: Audi
Уже в базовой комплектации и A3 Sportback, и A3 Sedan оснащаются яркими современными LED-фарами. Но за доплату доступна еще более продвинутая матричная оптика.
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi