Шах и MateBook

За счет чего Huawei удалось за пять лет стать значимым игроком на рынке ноутбуков

В 2020 году в России купили около 3,1 млн ноутбуков стоимостью 140 млрд руб. Это на 30% больше в штуках и на 55% в деньгах, чем в 2019 году, оценивают в «М.Видео-Эльдорадо». Пандемия и переход на удаленную работу и обучение, а также рост популярности компьютерных игр привели к тому, что спрос на ноутбуки достиг максимума с 2015 года. В топ-5 лидеров по продажам в штуках впервые вошла Huawei, широкому потребителю известная прежде всего как производитель смартфонов, а в пятерку самых продаваемых моделей попали два ноутбука от производителя — Huawei MateBook D 14 и MateBook D 15. Вендор представил серию MateBook только в 2016 году, однако смог опередить в некоторых рейтингах, например, Apple. Как компания смогла попасть в число лидеров по продажам столь востребованной в эпоху удаленной работы техники?
)