Едва окончилась посадка на борт, и самолет зашатало ветром. Грянул несусветный ливень, перрон аж поплыл. Но гроза быстро обессилела. Рейс выпустили, я прилетел в Италию – на тесты новейшего Lamborghini. И пережитая в аэропорте буря показалась ерундовой шумихой. Huracan STO – вот где настоящий ураган!
Huracan STO можно с полным основанием считать самой технически искусной версией модели. При этом тираж не ограничен! Правда, вся партия машин, запланированных к выпуску на ближайший год, уже распродана
Фото: Lamborghini
Чисто спортивный прием – антикрыло можно крепить в одном из трех положений, регулируя прижимную силу. На 280 км/ч развивается давление в 420 кг! Приборы призваны создавать космическое впечатление, но считывать перегруженную комбинацию сложно
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Специально для версии созданы комплекты шин Potenza. Тесты проходили на дорожной резине Sport, а еще есть полуслики Race. Колеса крепятся центральной гайкой. Тормоза Brembo – повышенной мощности и лучше сохраняют коэффициент трения при нагреве
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Место водителя предельно лаконичное. А на треке, помимо руля и педалей, нужна разве что схема температуры тормозов – сейчас выведена на тачскрине. Менять передачи на слух дело привычки
Фото: Lamborghini
В кабине много углепластика – даже напольные маты из него. В отделке фирменный материал Carbon Skin и алькантара. Меню тачскрина разнообразно: после трека найдется многое для повседневного комфорта
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Cofango – так называется откидная деталь, объединившая капот, крылья и бампер. Cofango распределяет воздух максимально полезным образом. Кстати, таким решением STO напоминает легендарную модель Miura. Впереди отсек для шлемов
Фото: Lamborghini
Система с телеметрией дает возможность сохранять на память видео заездов. Мои успехи скромны, а выглядит сводка так
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Главный дизайнер Митя Боркерт ратует за визуальное разнообразие машин одной модели. Для STO намечено много вариантов оформления. «Lamborghini – это характерный силуэт, инженерные данности, а в остальном достаточно простора для художника»
Фото: Lamborghini