Дождь был странный: капли не падали сверху вниз, а просто окутывали со всех сторон, и примерно через минуту ты пропитывался ими насквозь. И ветер: он налетал порывами, нанося удары в грудь так, что дышать было невозможно. Единственное, за что можно было ухватиться среди блекло-зеленых сопок перевала Муста-Тунтури – руль Toyota Land Cruiser 300. Автомобиль стоял у обочины, действительно – будто крейсер, бросивший якорь у ягеля, и ждал, когда уже можно продолжить путь.
Фото: Toyota
В комплектации «Комфорт+» у LC 300 – полностью светодиодная передняя и задняя оптика, а также указатели поворотов с последовательным включением светодиодов. А на 70th Anniversary установлена адаптивная система дальнего света фар AHS, которая определяет фонари впереди идущего автомобиля или фары встречного и «зонирует» световой пучок
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Ход подвески LC 300 с E-KDSS составляет 715 мм. Это больше, чем у любого другого поколения Land Сruiser, даже у LC 80, который держал по этому показателю первое место с рекордными 688 мм. У LC 300 без E-KDSS, то есть в версии 70th Anniversary, этот показатель составляет 630 мм, но это на 22 мм больше, чем у аналогичной версии предыдущего поколения
Фото: Toyota
Это только на первый взгляд кажется, что перед вами два одинаковых LC 300. На самом деле на переднем плане – автомобиль в версии 70th Anniversary, а на заднем – в версии «Комфорт+». Отличить их можно по внешнему виду бамперов и колесным дискам
Фото: Toyota
Салон LC 300 отличается крупностью деталей: бардачок – большой и двухэтажный, бокс между сиденьями – вместительный и охлаждаемый. Так и ждешь, что по умолчанию в карманы дверей вместится не одна, а сразу две двухлитровые бутылки, но нет, карманы далеко не такие вместительные
Фото: Toyota
LC 300 предлагает выбор из шести режимов движения: Eco, Comfort, Normal, Sport S, Sport S+ и даже Custom. А система выбора режимов движения Multi-Terrain Select теперь доступна и на повышающей, и на понижающей передаче. Из нововведений – режим Auto, а также Deep Snow, пятый режим, доступный только для повышающей передачи
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Для версии 70th Anniversary доступен задний самоблокирующийся дифференциал, обеспечивающий стабильное и безопасное поведение даже на скользких покрытиях. Система 3D Multi-Terrain Monitor позволяет визуально ориентироваться на бездорожье, у нее улучшилась графика и появились новые функции
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota