«Классический телеком становится неинтересен бизнесу — ему нужен инфраструктурный партнер»

Генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук об аутсорсинге цифровой трансформации, запуске экосистем и других формах эволюции операторов связи

Недавно оператор-интегратор «ОБИТ» сообщил о выводе В2С-направления под новый бренд. Запуск провайдера «Енева» (под таким именем компания теперь будет оказывать услуги домашним абонентам) — один из ключевых этапов новой стратегии «ОБИТ». Ее приоритетная цель — преобразоваться из оператора связи в инфраструктурного ИТ-партнера. Какое влияние на этот процесс оказали события прошлого года и как они изменили ситуацию на телеком-рынке в целом, рассказал генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.
)