Секрет фирмы удался! Никому из гостей мировой премьеры Bentley Continental GT Speed нипочем не раскрывали заранее суть тайного места, где намечалось особо активно водить новые купе и кабриолеты. А когда пришло время... Со мной поехал пассажиром конструктор Найджел Хэмлин. «Я знаю тут площадку – можно дрифтить. Она сразу после хранилища ядерных ракет».
Российским клиентам первые Continental GT Speed будут переданы в начале 2022 года. А заказы открыты уже сейчас. Версия на четверть дороже обычных GT W12. Доступна и Bentayga Speed, причем как единственный у нас вариант этого кроссовера с W12
Фото: Bentley
Отличия внешности GT Speed – чернота решеток и декора, детали нижнего обвеса, особые трубы и шильдики. У купе вдобавок задний мини-спойлер. В салонах – надписи Speed на панели и подголовниках, алькантара, специальные сочетания цветов
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Необычный формат тестов представители марки объяснили тем, что на острове якобы больше нет мест, где можно проложить спортивную трассу. Но истинный заложенный смысл, полагаю, имиджевый – дескать, Бентли-бойз могут себе такое позволить
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Ядерное оружие хранили на базе Комизо с 1983 по 1991 год. В семи упрочненных бетонных бункерах размещались сто двенадцать ракет BGM-109G для пусков с земли. Тесты Bentley – первый случай, когда здесь позволили провести подобное мероприятие
Фото: Bentley
Вариант мотора W12 с увеличенной мощностью 659 л.с. дебютировал еще до премьеры GT Speed – на эксклюзивном двухместном открытом Bentley Bacalar. Ограниченную партию из дюжины таких уникумов-родстеров создали в отделении Mulliner Coachbuilt
Фото: Bentley
Обязательными для версии являются максимальные 22-дюймовые колеса с дисками серебристого или битумного окраса. А на порогах непременные накладки с надписями Speed и с подсветкой. Для салонов предлагаются одиннадцать комбинаций отделки
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Мягкий верх трансформируется приводом за девятнадцать секунд, что возможно при скоростях до 50 км/ч. Сообщается, что на крейсерском ходу крыша издает меньше шумов, нежели у кабриолета предыдущего поколения, выигрыш – в три децибела
Фото: Bentley
Любопытный вариант из возможных расцветок мягкого верха – рисунок традиционной английской твидовой ткани. Крыша в сложенном состоянии размещается так, что багажник у кабриолета по заявленному объему совпадает с багажником купе – 358 литров
Фото: Bentley
Стиль новинки комментировал прессе новый же шеф-дизайнер марки – Андреас Миндт. Ранее был главным по экстерьерам Audi. Теперешние боссы Миндта считают важным его опыт в оформлении электрокаров – пригодится для будущих электро-Bentley
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Фото: Bentley