Этой дорогой ходили три тысячи лет. Усеянная препятствиями и самой смертью дорога была частью великого Шелкового пути. Покорить Чуйский тракт, разметив будущую дорогу, смог лишь в 1913 году инженер и писатель Вячеслав Шишков. Его изыскания позволили построить трассу, по которой мы сейчас едем через Алтай. А его записки – наш проводник в прошлое.
Фото: Subaru
Неожиданные препятствия в виде домашней и не очень фауны машина замечает в светлое время суток издалека и заранее притормаживает, не нервируя ездоков резкими остановками «в пол» в последний момент. Вертеть головой по сторонам можно сколько душе угодно
Фото: Subaru
Передний и задний свесы урезонивают любые внедорожные амбиции. При съезде с трассы не задеть бы дорогу «губой». Что говорить о суровых испытаниях пересеченной местностью! И все же мы рискуем
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Искупаться в грунтовом месиве машина не против: для бездорожья есть режимы «грязь» и «глубокая грязь». Потенциала на приключение хватает, хотя для путешествия по Чуйскому тракту в шишковские времена пришлось бы искать другой транспорт
Фото: Subaru
Что общего у Subaru c мостами Алтая? И японские автомобили, и надежные переправы в коварных горах созданы инженерами, стремившимися к одному и тому же – техническому совершенству
Фото: Subaru
Фото: Subaru
В тихом салоне любой скрип будет слышен, но здесь к качеству сборки и шумоизоляции претензий нет: где надо, все проклеено, пригнано, паразитных звуков не издает
Фото: Subaru
Фото: Subaru
Фото: Subaru