Дагестан. Город Каспийск. Отель у моря. С балкона виднеется нечто вроде сурового форта – уникальный исторический объект. Увы, посетить его крайне трудно, никаким внедорожникам не подобраться, даже пешком никак. Окружен водой! Высится среди волн далеко от берега. А фирма Toyota пока не делает Land Cruiser на воздушной подушке. Зато у флагмана появилась новая и очень крутая по части сухопутной проходимости топ-версия GR Sport.
Фото: Toyota
Здоровый консерватизм приходится по сердцу. Традиционные приборы дополнены проектором. Рычаг коробки фиксируется на позициях. Осталось много привычных кнопок и клавиш. Но подробности регулировок климат-контроля – только на экране
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
На офроуде полезна имитация «прозрачного кузова»: при переходе ко внедорожным режимам система обзора демонстрирует виды под передними или задними колесами. Буксующие колеса подсвечиваются на схеме. Сохранился креномер
Фото: Toyota
Новенькая GR Sport в данный момент наиболее дорогая из версий, хотя разница в ценах с 70th Anniversary ничтожная – до двадцати тысяч рублей. При этом – что существеннее – бензиновая GR Sport дороже дизельной на 61 500!
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Салон GR Sport отличается чернотой потолка, пола и сидений. Но кресла возможны с красными вставками. На спинках и на руле значки GR. Рулевой обод подогревается целиком, кроме мини-сектора сверху. Предусмотрен электрообогрев лобового стекла
Фото: Toyota
Кнопку пуска мотора снабдили сканером, и можно задать срабатывание по отпечатку пальца. По машине размещено несколько тысяч особых идентификационных меток, а их соответствие конкретному номеру VIN указано в базе ДПС
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
За кадром стартовая версия Elegance ценой от 5 841 500 рублей. Очевидно, что заказывать «простоту» будут разве что единичные клиенты. А вот богатые исполнения LC 300 сразу исключительно востребованы российским рынком
Фото: Toyota