Cобытие, о котором пойдет речь, должно было состояться еще летом, но вмешался коронавирус. Автопром оказался не готов к неожиданной напасти, нарушились бизнес-планы, лопнули производственные цепочки, возник кризис полупроводников и, как следствие, появился хорошо знакомый старшему поколению россиян дефицит.
Как и S-Класс, «цешка» построена на модульной платформе MRA. Капот, крыша, двери, крылья – все большие панели кузова сделаны из алюминия, силовые элементы кузова и пола – сталь. Длина – 4751, ширина – 1820, высота – 1438 мм соответственно. Колесная база – 2865 мм. Дорожный просвет автомобилей, поставляемых в Россию, увеличен на 15 мм
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Задние фонари впервые сделаны двухсекционными: световые функции распределены между секцией на боковине кузова и на крышке багажника. Сам багажник в объеме не изменился и по-прежнему вмещает 455 литров
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Полноприводная система 4MATIC значительно усовершенствована. Теперь редуктор переднего моста передает на ось более высокие значения крутящего момента. Четырехрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади рассчитаны на повышенную динамику. За доплату предусмотрена функция подруливания задних колес
Фото: Mercedes-Benz
Контурная оптоволоконная подсветка входит в базовое оснащение cалона. Система MBUX на центральном дисплее позволяет пользоваться навигацией с дополненной реальностью, обновление софта происходит «по воздуху» автоматически. В отличие от S-Класса, дисплей «цешки» наклонен в сторону водителя
Фото: Mercedes-Benz
Приборную панель можно персонализировать в трех стилях: «классический», «спортивный», «сдержанный». Проверенная временем «классика» имитирует два круглых циферблата спидометра и тахометра, «спорт» помещает в центр тахометр с красной подсветкой, а «сдержанный» позволяет отображать свою картинку в унисон со светодиодной подсветкой салона
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz