Принято считать, что все мы родом из детства. Это означает, что наши основные жизненные установки закладываются еще в том возрасте, когда мы едва научились ходить. По мере взросления мы лишь укрепляем заложенный фундамент, зачастую не осознавая в полной мере, что на самом деле лежит в основе наших суждений, поступков и предпочтений. В популярной психологии можно встретить термин, который называется «синдром утенка». Он обозначает феномен восприятия, когда «первое» автоматически приравнивается к «лучшему». Так же как утята принимают за маму первый попавшийся движущийся объект.
Фото: Playmobil
Фото: Porsche
При особом желании детскую комнату целиком можно оформить в корпоративном стиле любимого бренда. Различные игрушки, подушки и даже кровать в виде автомобиля – осуществим любой каприз. Главное – не перестараться, иначе разовьется стойкое отторжение. Причем у всех членов семьи
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Детскую одежду можно приобрести на сайте или в дилерском центре практически любого крупного автопроизводителя. Ассортимент зачастую довольно широк и среди прочего включает в себя куртки, футболки, шорты и даже носки. В общем, чтобы нарядить ребенка с ног до головы, не обязательно ехать по магазинам
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Bentley
Разумеется, стоимость велосипеда или коляски с логотипом будет значительно дороже, чем стоимость аналогичной продукции без именитых обозначений. В некоторых случаях разница может достигать десятикратного значения
Фото: Bentley
Фото: Mercedes-Benz
Педальные автомобили были популярны не только в Советском Союзе. В США производство подобного транспорта было налажено с размахом. Модели выпускались на любой возраст и вкус. Так что у ребенка был вполне реальный шанс пересесть через десяток лет с детского Chevrolet на настоящий
Фото: BMW
Детский автомобиль совместной разработки BMW и Kartell вряд ли стоит всерьез рассматривать в качестве детской игрушки. Такой примечательной вещице гораздо больше подходит роль коллекционного экспоната или ценного вложения, которое будет каждый год расти в цене. Потомки, когда повзрослеют, скажут спасибо вне зависимости от собственных автомобильных предпочтений
Фото: BMW
Фото: Lego
Идея оживить автомобиль при помощи мультипликации и наделить его человеческими чертами – воистину гениальна. Следя за происходящим на экране, ребенок сопереживает. В результате этих сложных душевных процессов появляется симпатия, которая впоследствии может перерасти в лояльность
Фото: Pixar
«Автомобиль мечты» – это конкурс, в котором главное не победа, а участие. В любом случае это маленький праздник, который запомнится на всю жизнь, даже если результаты не превзошли ожиданий
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: The Little Car
Фото: Toyota
Вместо мощного бензинового мотора подростковая Testa Rossa приводится в движение при помощи электричества. В принципе, подрастающему поколению такой вариант может понравиться даже больше
Фото: The Little Car
Благодаря малой массе подростковые автомобили могут обходиться силовыми установками относительно малой мощности. В случае с Aston Martin Junior это электромотор на 7 л.с. Этого достаточно для того, чтобы разогнать машину до 48 км/ч. Что же касается Ferrari Testa Rossa, то ее производительность пока еще неизвестна
Фото: The Little Car
Реплика Aston Martin Junior, равно как и Ferrari, в точности повторяет дизайн оригинального автомобиля. Шасси младшей версии изготовлено из алюминия, а кузов из композитных материалов. В результате масса автомобиля составляет всего 270 кг
Фото: The Little Car