Парфюмерия снова переживает очередной виток популярности ароматов. «Коммерсантъ Стиль» рассказывает на примере новинок начала зимы о том, в какую сторону дрейфует «ароматный мир».
Cartier, мужская туалетная вода Declaration Haute Fraicheur. Ноты: кедра, кардамона, листья цитрусовых.
L’Artisan Parfumeur, парфюмерная вода Memoire de roses. Ноты: мандарин, роза и мускус.
YSL, парфюмерная вода Black Opium Illicit Green. Ноты: черный кофе, белые цветы, ваниль, эссенции зеленого мандарина и инжира.
Armani Prive, парфюмерная вода A Milano. Ноты: цитрусы, кипарис, дикая лаванда, корень ириса и белый мускус.
Loewe, парфюмерная вода Solo Atlas. Ноты: абсолю марокканского мастикового дерева, пион, мандарин, морская соль, мускус, амбра.
Calvin Klein, гендерно-нейтральная парфюмерная вода CK Everyone. Ноты: мексиканский апельсин, черный чай, ветивер.
Comme des Garcons, парфюмерная вода Marseille. Ноты: марсельское мыло, нероли, петалия, кристаллы апельсина, амбровый аккорд Ambrofix, и мускусный Сosmone.