Максимальная скорость – 90 километров в час, максимальная вместимость – четыре человека, полное отсутствие управляемости… четыре кольца Audi и шильдик RS спереди. Шутка, что ли, такая? Не волнуйтесь, это транспортное средство к спортивным Audi не имеет никакого отношения, это вучка.
Фото: Audi
Воздухозаборники, расположенные над новой решеткой радиатора Singleframe, более плоской и широкой, чем в моделях A5, с характерной объемной сотовой структурой и черным глянцевым покрытием, напоминают элементы классического Audi Sport 1984 года
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Отличительный признак моделей RS – тонированные светодиодные матричные фары с лазерными блоками Audi laser light вместо стандартных светодиодных матричных фар, а также крупные боковые воздухозаборники пятиугольной формы
Фото: Audi
Эффектный диффузор в заднем бампере автомобиля подчеркнут характерными для всех моделей RS овальными насадками на выхлопные трубы с хромированными концевыми секциями или черными насадками спортивной системы выпуска
Фото: Audi
Фото: Audi
Особые дисплеи RS информируют о давлении воздуха в шинах, крутящем моменте и мощности двигателя, температуре моторного масла, давлении наддува и значениях перегрузок. Нажав кнопку на руле, можно увидеть время прохождения круга и разгона с 0 до 100 км/ч
Фото: Audi
Бобслей придумался в швейцарском Санкт-Морице в 1888 году – турист из Англии Уилсон Смит соединил доской двое саней и спустился на них с горы. В 1903-м в Санкт-Морице появились первая бобслейная трасса и первый боб
Фото: Audi
Фото: Audi
Audi RS 4 Avant сочетает в себе функциональность классического семейного универсала и мощь спорткара. Одна из опций, подчеркивающих его спортивный характер, – керамические тормоза RS с суппортами красного, темно-серого или синего цвета, на выбор
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Максимальная скорость всех трех моделей RS ограничена электроникой до 250 км/ч, но по заказу подразделение Audi Sport GmbH может повысить ее до 280 км/ч. Обе модели RS 5 разгоняются с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды; RS 4 Avant – на две десятых секунды дольше
Фото: Audi