Изучая легенды вокруг японского премиума, выясняешь и про японский язык. Вот новый Lexus NX фирма объясняет словами «такуми», «омотенаши» и «тадзуна». По задумке, клиенту важно понимание, что они значат. Кстати, если интересно, литеры NX означают Nimble Crossover. Ловкий то бишь. Хотя тут вернее бы понимать ловкость мастеров в исполнении самого автомобиля.
Дизайнеры выбрали путь аккуратной эволюции. Словно бы покрутили настройки редактора, увеличили визуальную резкость, и благодаря тому лучше прорисовались узнаваемые черты. Но платформа и кузов абсолютно новые
Фото: Lexus
Конструкция теперь гораздо прочнее на кручение, центр тяжести пониже, развесовка по осям лучше, а колеи пошире – и все это вместе на пользу качеству активного драйва. Колесные диски возможны диаметром от 18- до 20-дюймовых
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Характерная для марки облицовка здесь расположена под таким углом, чтобы забор воздуха происходил эффективнее. Светодиодная фронтальная светотехника дополнена автопереключателем дальнего. Версии F-Sport отличаются внешним декором
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Очень правильным выглядит отказ от былого тачпадика на тоннеле, теперь пространство возле рычага автомата организовано практичнее. Кресла тут с обогревом и вентиляцией. У заднего дивана также обогрев с разделением по зонам
Фото: Lexus
Цифровая приборная комбинация меняет вид в зависимости от выбранного ездового режима. На фото спортивный вариант. При активном вождении управлять автоматической коробкой можно вручную, с помощью подрулевых лопаток
Фото: Lexus
Обратите внимание: при естественном захвате поручня хитроумная ручка оказывается точно под большим пальцем, вот и нажимай. Альтернативный вариант для разблокировки – потянуть ручку дважды подряд. Стыки и стежки интерьера сработаны безупречно
Фото: Lexus
Фото: Lexus