Вот мы и дожили. Рисунки из давних статей о вероятном транспорте будущего – ожили. Hyundai Staria кажется воплощением эксперимента на перспективу, словно прототип чудом укатился с подиума автошоу на дороги. Цельнолитого вида корпус, мегаостекление, впереди – сияющая полоска светодиодов, позади – возведенные из кубиков высотки фонарей. Одно слово – вау!
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
В списке систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках, контроль за состоянием водителя, мониторинг окружающих помех, в том числе и двигающихся поперечно, автопереключатель дальнего света
Фото: Hyundai
Однозначный плюс – крайне малая погрузочная высота. Электропривод поднимает багажную дверь небыстро, за восемь секунд, ибо она массивная. Окна на уровне третьего ряда приоткрываются на защелках и снабжены шторками
Фото: Hyundai
Узнать «шаттл» можно по особенному оформлению передней части с более крупными блоками световых приборов и выступающей частью по низу бампера. Колеса у модели 17- или 18-дюймовые, клиренс неплох – 186 мм
Фото: Hyundai
По салону Staria вообще нигде не тесная. Пространство экономят и такие элементы, как кнопочный переключатель коробки. Интересно, что стекла опускаются не до конца, и тем сохраняется чувство защищенности при таких огромных окнах
Фото: Hyundai
Приборы выполняют больше развлекательную функцию как элемент оформления. Вид кругов меняется согласно ездовым режимам, на фото – спорт. По иронии лучше всего читать шкалы в экономично-пресном режиме, когда они едва и нужны
Фото: Hyundai
У этого бокса несколько практичных хитростей. Панель с подстаканниками съемная. Назад из корпуса, к среднему ряду выдвигаются также подстаканники и лоток. Что хорошо, все хозяйство максивэна не издает шумов на ходу
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Узнать «шаттл» можно по особенному оформлению передней части с более крупными блоками световых приборов и выступающей частью по низу бампера. Колеса у модели 17- или 18-дюймовые, клиренс неплох – 186 мм
Фото: Hyundai
Alfa 40/60 HP Aerodinamica (1913 г.