Внезапно я припомнил, чем известны красивые места, куда завела навигационная система. Осознал, что за серая порода вокруг, взглянул на ледяные вершины гор, похолодел. Тут была крупнейшая гляциальная катастрофа. И даже засомневался, выходить ли из машины, способной увезти отсюда поперек пейзажа.
Рама теперь составлена из увеличенных лонжеронов и получила дополнительную укрепляющую поперечину. Двигатель сдвинут к салону ради оптимизации развесовки. Колеса 18-дюймовые с литыми дисками, запасное – полноразмерное со стальным диском
Фото: Isuzu
Фото: Isuzu
Фото: Isuzu
Внедорожная геометрия хороша. Просвет под картером заднего моста – 235 мм, углы въезда и съезда – 29,2 и 26,9 градуса. Подножки стандартные, и угол рампы – 23,1 градуса. Компоновку изменили так, что глубина преодолеваемого брода достигла 800 мм
Фото: Isuzu
Фото: Isuzu
Фото: Isuzu
Фото: Isuzu
Практичный двухэтажный отсек с DVD-плеером и выдвижные подстаканники под боковыми дефлекторами – как и на пикапе. Но если D-Max вдобавок предлагает лоток над центральным экраном, то Mu-X – нет
Фото: Isuzu
Фото: Isuzu
Подключать режим полного привода разрешается на скоростях до 100 км/ч. В отличие от пикапа, стояночный тормоз тут с электроприводом и есть полезная система автоудерживания при коротких остановках
Фото: Isuzu
Фото: Isuzu
Неожиданное решение: багажная полка – среди аксессуаров. Как опции также обещаны фаркоп, предпусковой подогреватель, 20-дюймовые колеса и дополнительная защита днища (в базе стальная под мотором). Опять про багажник: погрузочная высота ну очень велика – аж 86 см
Фото: Isuzu