Новинки Rolex на выставке Watches & Wonders Geneva 2022
Часовая компания с самыми большими годовым оборотом в индустрии (8,05 млрд швейцарских франков в 2021 году) и объемом выпуска среди люксовых марок (1,05 млн экземпляров; оценочные данные из исследования инвестбанка Morgan Stanley и консалтинговой компании LuxeConsult) славится закрытостью. Она показывает новинки один раз в год — раньше на выставке в Базеле, а теперь в Женеве — и там же единожды в год принимает тщательно отфильтрованных посетителей. Такой подход, ни на йоту не изменившийся с началом цифровой информационной эры, обеспечил Rolex репутацию консервативного столпа индустрии, что вкупе с объективно огромной долей этой марки на мировом часовом рынке (она оценивается в 28,8%, а вместе с дочерней Tudor — в 30,5%, что больше, чем у любой другой часовой группы) делает ее премьеры событием первостепенной важности.Ирония судьбы, однако, заключается в том, что зачастую показанные Rolex новинки почти невозможно купить. Вернее, можно, но в результате длительного (как говорят, до семи лет для отдельных моделей)…