Компания Porsche на момент публикации этого рассказа приостановила экспорт в Россию, но сохранила тут бизнес, не покинула рынок. Дилеры получают машины и запчасти с локального склада, выполняют гарантийные обязанности. Дело как-то продолжается. Однако наша встреча с кроссовером Macan все равно получилась категорически прощальной. И вот почему.
Внешние отличия после рестайлинга: новые бамперы, молдинги и трехмерные накладки. Боковые зеркала по умолчанию окрашены в цвет кузова, но доступны и черные. Предложены колеса большего размера. Светодиодные фары PDLS уже в базе
Фото: Porsche
Топ-версия GTS имеет затемненную светотехнику, 21-дюймовые черные диски RS Spyder Design, красные суппорты тормозов, спойлер над задним стеклом. Пневмоподвеска с активными элементами занижена на десять миллиметров
Фото: Porsche
Пневмоподвеска обеспечивает стандартный клиренс в 187 мм. Машина может опуститься на тридцать миллиметров для загрузки или подняться на сорок для преодоления офроуда. Полный привод тут с приоритетом задней оси
Фото: Porsche
Спортивности у версии GTS добавляют в том числе амортизаторы с уникальной настройкой. Жесткость передних увеличена на десять процентов, у задних — на пятнадцать. И любой Macan оснащают системой выбора ездовых режимов
Фото: Porsche
Неочевидный факт — перед нами редкий по сегодняшним меркам автомобиль-долгожитель. Это все еще первое поколение модели, которое дебютировало на мировых рынках в далеком 2014 году. Нынешняя модернизация — вторая по счету
Фото: Porsche
Отрадно видеть нормальную, не мультипликационную приборную панель, где по-спортивному доминирует тахометр. Руль изменился к лучшему. Заявлена новая логика переключения PDK в мануальном режиме — подрулевыми лепестками
Фото: Porsche
Украшение интерьера — красочный 10,9-дюймовый сенсорный экран коммуникационного центра PCM. В распоряжении у владельца оказывается многоуровневое удобное меню, онлайн-навигация и система голосового управления
Фото: Porsche
Фото: Porsche
В салоне главной новостью стала перемена центральной панели возле селектора КП. Теперь вместо физических кнопок здесь сенсорные. Откликаются безупречно и даже вибрируют в ответ на прикосновения. Одобряем
Фото: Porsche
Фото: Porsche