Когда основатель Xpeng Motors в 2015 году сочинял корпоративную стратегию компании, он должен был бы не расписывать в ней, как сейчас, про умную мобильность, которая двигает мир. А просто взять слоганом «Как тебе такое, Илон Маск?». Потому что прототип первого из Xpeng, вышедшего в 2018 году компактного электрического SUV c индексом G3, местами напоминал модели Tesla, как выразились бы юристы, «до степени смешения».
Фото: Xpeng
Xpeng G3
Фото: Xpeng
Xpeng G3
Фото: Xpeng
Xpeng G3
Фото: Xpeng
Xpeng G3
Фото: Xpeng
Xpeng G3
Фото: Xpeng
Xpeng G3
Фото: Xpeng
Xpeng P7
Фото: Xpeng
Xpeng P7
Фото: Xpeng
Xpeng P7
Фото: Xpeng
Дорожный просвет электрического Xpeng P7, как это и положено стремительному четырехдверному купе, не слишком велик — всего 150 миллиметров.
Фото: Xpeng
Xpeng P7
Фото: Xpeng
Xpeng P7
Фото: Xpeng
Xpeng P7
Фото: Xpeng
Кроссовер G9 первым в линейке Xpeng разрабатывался и для внутреннего, и для международного рынков. Но в Европе он появится не раньше 2023 года
Фото: Xpeng
Софт флагманского G9 будет обновляться «по воздуху», причем этот процесс, подчеркивает производитель, организован так же, как у гиперкаров Koenigsegg
Фото: Xpeng
Xpeng G3
Фото: Xpeng
Станция быстрой зарядки Xpeng
Фото: Xpeng
Станция быстрой зарядки Xpeng
Фото: Xpeng
Компания Xpeng основана в 2015 году, ее штаб-квартира находится в Гуанчжоу, офисы есть в Пекине, Шанхае, а также в Кремниевой долине и Сан-Диего. Производственные мощности расположены в Чжаоцине и Чжэнчжоу. Линейка Xpeng состоит из трех моделей — P7, P5, G3/G3i, выход четвертой, флагманского внедорожника G9, планируется в июне этого года. По состоянию на март этого года Xpeng продал более 172 000 электромобилей. В том же марте продажи выросли на 202% в годовом исчислении, локомотивом продаж остается P7 — рост на 222%. Тираж произведенных P7 преодолел 100-тысячную отметку