Дорога в вечность
Сколько смогут прожить сегодняшние автомобили
Фото: Volvo
Лидер по молодости автопарка в мире — Саудовская Аравия, где средний возраст автомобилей 3,8 года. Среди стран с собственным производством лидер — Китай, где средний легковой автомобиль насчитывает 5,1 года. Причем по мере насыщения спроса этот показатель в Китае стремительно растет, еще в 2015 году средний возраст автомобилей там был около двух лет
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Porsche 356 американцу Гаю Ньюмарку в 1964 году подарил отец. С тех пор спорткар используется как машина на каждый день и проехал уже больше миллиона километров, продолжая, по словам хозяина, оставаться в идеальном состоянии
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Если бы Григориос Сачинидис ездил не по городу Салоники, а решил бы, скажем, отправиться на Луну и обратно, то этот маршрут он смог бы проделать трижды. Сейчас его автомобиль находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте
Фото: Mercedes-Benz
Как показывают опыт и статистика, автомобили даже в России живут сегодня достаточно долго. В объявлениях о продаже подержанных машин пробег в 300 и даже 400 тысяч километров не такая уж редкость
Фото: Mercedes-Benz
Впрочем, Россия не так уж отличается от остального мира: в США средний возраст легкового автомобиля 12,1 года, в странах ЕС — 11,5. При этом только в нескольких странах средний возраст ниже: в Ирландии — 8,4, в Австрии — 8,5, в Германии — 9,6, в Швеции — 10,0, а во Франции 10,5 года. А вот на востоке Европы парк старше, чем в России. Ну что же, это лишнее доказательство того, что автомобили сейчас служат достаточно долго
Фото: Volvo
По данным агентства «Автостат», средний возраст легкового автомобиля в России —13,9 года и более 60 процентов парка у нас уже разменяли свое первое десятилетие. И за десять лет, с 2011 по 2021 год, доля самых молодых машин, до трех лет, снизилась с 16 до 10 процентов. Так что к нынешней ситуации мы уже начали привыкать
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Лидер по молодости автопарка в мире — Саудовская Аравия, где средний возраст автомобилей 3,8 года. Среди стран с собственным производством лидер — Китай, где средний легковой автомобиль насчитывает 5,1 года. Причем по мере насыщения спроса этот показатель в Китае стремительно растет, еще в 2015 году средний возраст автомобилей там был около двух лет
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Porsche 356 американцу Гаю Ньюмарку в 1964 году подарил отец. С тех пор спорткар используется как машина на каждый день и проехал уже больше миллиона километров, продолжая, по словам хозяина, оставаться в идеальном состоянии
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Если бы Григориос Сачинидис ездил не по городу Салоники, а решил бы, скажем, отправиться на Луну и обратно, то этот маршрут он смог бы проделать трижды. Сейчас его автомобиль находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте
Фото: Mercedes-Benz
Как показывают опыт и статистика, автомобили даже в России живут сегодня достаточно долго. В объявлениях о продаже подержанных машин пробег в 300 и даже 400 тысяч километров не такая уж редкость
Фото: Mercedes-Benz
Впрочем, Россия не так уж отличается от остального мира: в США средний возраст легкового автомобиля 12,1 года, в странах ЕС — 11,5. При этом только в нескольких странах средний возраст ниже: в Ирландии — 8,4, в Австрии — 8,5, в Германии — 9,6, в Швеции — 10,0, а во Франции 10,5 года. А вот на востоке Европы парк старше, чем в России. Ну что же, это лишнее доказательство того, что автомобили сейчас служат достаточно долго
Фото: Volvo
По данным агентства «Автостат», средний возраст легкового автомобиля в России —13,9 года и более 60 процентов парка у нас уже разменяли свое первое десятилетие. И за десять лет, с 2011 по 2021 год, доля самых молодых машин, до трех лет, снизилась с 16 до 10 процентов. Так что к нынешней ситуации мы уже начали привыкать
Фото: Volvo
Фото: Volvo