Отчет утопленников
Довоенная Германия гостит в Париже
В «Портрете журналистки Сильвии фон Харден» (1926) —шедевре Отто Дикса из собрания музея Помпиду — и эйфория победы, и предчувствие капитуляции
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов / купить фото
В «Портрете журналистки Сильвии фон Харден» (1926) —шедевре Отто Дикса из собрания музея Помпиду — и эйфория победы, и предчувствие капитуляции
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов / купить фото