Сысертский фарфоровый завод провел ребрендинг

Завод «Фарфор Сысерти» впервые с 1977 года сменил логотип. Ребрендинг проводится в рамках плана модернизации завода, разработанного Корпорацией развития Среднего Урала (владеет 50% предприятия). В основе нового логотипа белка с кедровой шишкой в лапках, созданная художником Сысертского фарфорового завода. Кроме основного фирменного знака «Фарфор Сысерти» также разработан дополнительный логотип с изображением балерины, который будет использоваться для изделий высокохудожественной росписи премиум линейки, сообщил департамент информаполитики Свердловской области. «Ребрендинг Сысертского фарфора также предполагает обновление ассортимента продукции, ведется разработка новых форм и росписи. Отмечу, что большая часть технологического процесса от отливки изделий до росписи и глазурования – это ручной труд мастеров», – рассказал врио гендиректора КРСУ Игорь Визгин.Как ранее сообщал «Ъ-Урал», в феврале этого года Ростехнадзор предписал приостановить работу завода из-за отсутствия лицензии на использование газового…
)