Бултых! Это здоровенный осетр неожиданно и сильно ударил хвостом по воде. Презентация нового кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max проходила в окрестностях Астрахани, и мы заехали на рыбную ферму. Дын-дын-дын! А это – железный звон в передней подвеске, который возник затем при благополучной езде по ровной дороге. И таких вот ударов уж тем более ну никак не ожидаешь…
Фото: Chery
Фото: Chery
Фото: Chery
Дорожный просвет с базовыми 18-дюймовыми колесами – 190 мм. Под кузовом нет сильно выступающих элементов, что хорошо на офроуде. Но нет и серьезной моторной защиты, а полоски резины под передним бампером держатся непрочно
Фото: Chery
Практичность с оговорками. На галерке сносно, только если смещен вперед средний диван. Кстати, сидящий на диване может сдвинуть вперед пассажирское кресло и управлять климат-контролем. Like a boss! – что характерно, по-китайски
Фото: Chery
Узнать Pro Max можно по особенному оформлению передней части. Облицовка окружена серебристой накладкой. Интересно, что сзади – авторитетный двухсторонний выхлоп с четырьмя патрубками. Турбодвигатель допускает потребление бензина с числом 92
Фото: Chery
Фото: Chery
Фото: Chery
Фото: Chery
Ключевое изменение к лучшему в салоне – появилась длинная панель а-ля «мерседесовская», объединяющая приборы и основной сенсорный экран. Отклики экрана хороши, главное меню дружелюбное к пользователю, но чуть страдает косноязычием
Фото: Chery
Современные приборы неумолимо превращаются в элементы оформления интерьера. Вот и здесь предусмотрены три вида комбинации: два больше для красоты – как на иллюстрации – и лишь один – информативный, с традиционными кругами циферблатов
Фото: Chery
Отдельное спасибо за качественную и красивую графику. Аляповатой китайщины здесь не увидеть. Режимы Eco и Sport – вялый и надрывный соответственно – кажутся притянутыми, ведь в основном режиме Comfort автомобиль гармоничен
Фото: Chery