Механика по-русски

Генеральный директор «Русской механики» Леонид Можейко о работе предприятия в условиях санкций

Уход иностранных брендов с российского рынка снегоходной и внедорожной техники открыл широкие возможности для отечественного производителя. О последствиях санкций, темпах замещения иностранных компонентов, новых моделях и планах на экспорт в интервью «Ъ-Ярославль» рассказал генеральный директор АО «Русская Механика» Леонид Можейко.— Глядя на вашу финансовую отчетность за 6 месяцев текущего года, можно сделать вывод, что санкции оказали благотворное влияние на «Русскую Механику»?— Если смотреть поверхностно, то может показаться, что да: выручка выросла на 40%, рентабельность в разы выше бизнес-плана, почти вдвое по сравнению с прошлым годом увеличились налоговые платежи в бюджеты всех уровней. На самом деле, если заглянуть глубже, то видно, что идет большой процесс изменений и преодоления разных трудностей. Хотя, безусловно, появились и новые возможности!Наибольшие опасения вызывает общая динамика потребительского рынка. Для нас автопром всегда являлся лидирующим индикатором. Текущее падение продаж…
)